8

Начну с главного: The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — это как Tears of the Kingdom только с видом сверху. И в этом кроется одна из самых главных проблем игры.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Сделай бочку и кровать

Главная фишка Echoes of Wisdom — это копировать объекты и затем использовать их при любой возможности. Кровати стали главным хитом Хайрула, потому что из них можно сделать лесенку или просто полежать, чтобы восстановить здоровье. У меня есть целая серия скриншотов, на которых Зельда лежит в кроватке в самых неожиданных местах.

Вторым самым любимым предметом была плиточка, которая пару секунд летит вперед. Благодаря плиточке я не только с ветерком преодолевал огромные расстояния, но и плыл против течения. Разработчики в этом моменте не рассчитали физику.

Подавляющее большинство загадок в игре на преодоление расстояния. Нужно что-то придумать, чтобы залезть высоко или добраться до другого угла комнаты. Иногда перед нами различные ямы, лава, зыбучие пески и т.д., иногда это стелс-миссии, которые к третьему разу уже успели надоесть. Вынужден признать, что загадки в Echoes of Wisdom едва ли представляют малейшую сложность — на ее фоне Link’s Awakening казалась тестированием для гениев. Зачатки челленджа появляются в додзе, когда у нас отбирают все запомненные вещи и нужно на время расправиться с врагами подручными предметами. Но и этот режим проходится со второй-третьей попытки.

Другое дело, когда нужно побеждать врагов…

Кстати, немного о буднях великой и мудрой Зельды

Echoes of Wisdom — это симулятор злой ведьмы

Разумеется, большинство геймеров возьмет несколько самых эффективных предметов и пройдет с их помощью всю игру. До сих пор свежи в памяти претензии к Tears of the Kingdom, мол «игра такая простая, ее можно пройти с помощью длинного моста и телепортации вверх». И это хорошо, потому что игра становится доступной для широкого круга лиц и не привязана к уровню воображения. Каждый волен отыгрывать свою Зельду: прямолинейную и утилитарную или хитрую и изворотливую. Я выбрал второе и всячески изгалялся над враждебной флорой и фауной Хайрула. И гаденько так хихикал, когда шалость удавалась.

В первые же часы я бросился на поиски достойных телохранителей. Увы, но Зельда очень хрупкая и улетает в Game Over с пары-тройки ударов, поэтому нужны монстры для защиты царского туловища. Летающий бутон-с-пилой, который отравлял жизнь в предыдущих играх, стал моей правой рукой и надежным товарищем. Монстры понимали, что это не Зельду заперли с ними, это их заперли вместе с Зельдой! Тех врагов, что убегали от дезинтеграции, мы ловили волшебным телепатическим лучом и подносили поближе к бомбе. Для более тяжелых случаев у нас была тяжелая артиллерия в виде полноценного левра. Он уничтожал все живое с одного взмаха. К счастью, левра нужно еще постараться отыскать. Если не идти по следам, то случайно не нарваться — нервные клетки будут в безопасности.

Я старался играть эффектно, поэтому в ход шли хищные растения, стаи ворон, электрические слизни и прочие вещи, которые скорее всего использовали в Гуантанамо. Мне нравилось смотреть, как силы зла получали по заслугам от своих же собратьев. Такая вот мгновенная карма от «рыбы покрупнее».

Этот скриншот своего рода отсылка на последний скриншот в обзоре Link’s Awakening

Мнение о The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

В Echoes of Wisdom ты кожей ощущаешь, что игра сделана сторонней студией. Да, по выданным гайдлайнам и с ДНК-серии, но на каждом этапе сталкиваешься с компромиссами. Классические данжи, но без сложных загадок. Приятные персонажи, но с кучей ненужной болтовни. Классная механика и много свободы, но все это уже было в другой игре. Поэтому пока играешь, то очарован по самые уши и ничего другого от жизни не надо! Но стоит выключить игру, походить-подумать и внутри уже ничего не трепыхается. Остается вопрос — это игра без яркой изюминки или мы стали избалованными? Иначе я не могу понять, что стало с миром, где вышла The Legend of Zelda, которую все оценили на «четверочку».

Я получил много удовольствия за 30 часов игры. Пожалуй, это моя вторая самая любимая The Legend of Zelda с видом сверху. Она веселая, яркая и с приятным запоминающимся саундтреком. Буду ли я ее перепроходить? Скорее всего да, но очень нескоро. Я предпочту вернуться в Tears of the Kingdom, которая примерно такая же, но больше, выше и сильнее. А какие там живописные закаты… Заодно с удовольствием перепройду Link’s Awakening — такую странную, местами сложную и впечатляющую игру, которая хороша как уникальная вещь в себе.

  • Есть миллион способов зачизить игру
  • Запоминающийся саундтрек
  • Timeless арт-стайл
  • Можно отыгрывать злую ведьму
  • Пока играешь, на душе становится тепло и хочется улыбаться
  • Отлично подойдем тем, кому было сложно в Tears of the Kingdom
  • Классические данжи стали беззубыми
  • Много ненужных диалогов
  • FPS проседает без причины
  • Иногда прицел через ZL работает не так, как хотелось бы
Что это за оценка?

Главная страница » The Legend of Zelda » Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom