6

Я долго обходила стороной Armored Core VI: Fires of Rubicon — боялась, что это тот же Dark Souls, только вместо скелета с мечом за поворотами меня будет подстерегать… робот с мечом. Но все-таки решилась и прошла эту игру, которая по факту оказалась дешевым японским слешером.

Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
Спонсор этой модельной позы — ноги «Ночная цапля»

Можно я голосом?

По структуре игра похожа на Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion — она состоит из отдельных миссий и испытаний. Просто так взять и полетать в интересной точке не получится: всегда нужно брать задание, а какой-то общей карты здесь нет.

Играем мы за наемника, так что сначала я не задумывалась над тем, кому и зачем я помогаю в очередном задании. Какие-то корпорации, фракции, повстанцы… Без разницы, главное, чтобы гонорара хватило на новые части для мехи! Иногда игра предлагала миссии на выбор: ввязываешься в одну и тогда вторая перестает быть доступной. Такие задания я выбирала по названию. Например, «Уничтожить добывающий корабль» звучало веселее, чем «сопроводить добывающий корабль», поэтому соглашалась на вторую. Отыгрывала настоящую хаотично-нейтральную меху.

В Armored Core VI сюжет подают через голосовые сообщения. Наверное, разработчики решили не делать драматические катсцены с роботами — у них не очень с выражением эмоции. Честно говоря, было сложно ориентироваться в местном лоре и понимать, кто кому враг по аудиозвонку от персонажа, лицо которого так ни разу и не показали.

Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
Слили первый кадр экранизации игры Kirby: Planet Robobot

Собери себя сам

В мехе можно все время что-то менять — то руку новую прикрутить, то новые пушки повесить. От того, насколько подходящий билд, будет зависеть как легко получится побеждать врагов.

Всю первую главу я беззаботно ставила на свою меху все подряд, лишь бы в показателях были плюсики. Но мини-босс по имени Сулла в конце главы научил меня, что главное в игре — собрать правильный билд. Сулла был очень быстрым и наглым, а я не могла и 30 секунд с ним продержаться. В интернете писали «Если вам даже с Суллой сложно, то как собираетесь побеждать Балтеуса?». Наверное, никак, потому что я уже не верила, что смогу продвинуться дальше. Тут помогли советы по лучшему билду для этого боя: я поставила легкий корпус, прыгучие ноги, скорострельную пушку и импульсный клинок. Мой робот стал шустрее уклоняться, быстро подлетал врагу и сносил четверть полоски здоровья сильным ударом в ближнем бою. Я как будто стала раза в два сильнее и сразу смогла победить этого гадкого Суллу.

Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
Мне даже жаль, что у нас нет подписки PS+, чтобы похвастаться в онлайн-режиме этой красотой

Удобная кастомизация

Мне понравилось, что любое изменение сборки сразу влияет на бой и то, как ты ощущаешь свою меху. Когда я брала легкие ноги с обратными шарнирами, то могла выше прыгать и получала преимущество над большими роботами. А с мощным ускорителем можно было добавить скорости даже тяжелым сборкам. Спустя какое-то время начинаешь понимать, когда стоит выбрать мобильность, а когда — добавить защиты, пожертвовав всем остальным.

Новые части для робота доставались мне очень легко. Их давали за победу в испытаниях, а гонорара за миссии всегда хватало на поход в местный магазин. Самое классное, что при продаже частей возвращалась их полная стоимость! Магазин для меня был временным складом: продавала части, которыми пока не пользуюсь, а потом выкупала, не теряя ни меха-цента.

Хоть где-то игра дает полную свободу — здесь можно перекрашивать любую часть сборки. Есть даже редактор изображений, где из кругов и палочек получается собрать настоящие аниме глаза. У меня всегда была дилемма: ставить на меху голову с хорошими показателями или ту, на которой лучше смотрятся лицо Пайры из Xenoblade Chronicles 2, которую я час делала в редакторе. Может мой робот был не самым сильным, но точно самым красивым.

Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon

Сражения в Armored Core VI

Бои с небольшими мехами-боссами мне не нравились: они у меня всегда превращались в догонялки вокруг какого-нибудь забора, за которым я пряталась от смертельных атак. Силы почти равны, билды похожие, а выигрывает тот, кто успеет нанести больше урона. Чем ближе конец, тем более резкими и суперсильными становились эти враги. А в одной из глав игра решила, что один такой робот — слишком просто и стала выпускать их парами. Играешь, сжав зубы, и пытаешься попасть хоть в кого-то из них, постоянно уворачиваясь от огня. Такой геймплей превращался в рутину, которую нужно было перетерпеть.

Намного интереснее было сражаться с огромными махинами, от вида которых пробегал холодок по спине. Видеть, как на тебя несется какой-то гигантский бульдозер, уворачиваться в последний момент, подлететь и ударить — такие моменты в игре были самыми любимыми. К этим боям нужен был особый подход — не просто устраивать бешеную перестрелку, а искать укрытие и целиться в слабые места.

Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
Руины есть, но полазать можно не везде 🙁

Бедный мир роботов в Armored Core VI

Пока я выбиралась из каких-то огромных ангаров в начале игры, моя меха выглядела просто крошечной. Но в миссии с нападением на Стену я подлетела к заброшенной панельке и поняла, что она ростом с четыре этажа. У меня есть фото доказательство! Вообще, у игры очень большие проблемы с пространством и эксплорингом.

По трейлерам казалось, что в игре куча просторных локаций и я уже представляла, как буду кататься по ним на мехе. Но в реальности карты миссий сильно ограничены невидимыми стенами, а все самое интересное — просто фон, куда не попасть. Когда я сражалась с боссом-вертолетом в заброшенном городе, то постоянно врезалась в ограждающую линию, аж бесило. Очень завидовала боссу, который мог вылететь за границы, а я нет.

Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
Скинь мяч!

Мнение об Armored Core VI

Для меня Armored Core VI: Fires of Rubicon выполнила свою миссию — я вдоволь поуправляла мехой и закрыла эту потребность до релиза Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition. Игра работает отлично — мне нравилось там сражаться и ощущать, как моя сборка помогает побеждать врагов. Бои с огромными боссами меня завораживали: никогда не забуду, как из песчаного шторма появлялся гигантский добывающий корабль и как зрелищно он разваливался. Как билась с Балтеусом, который пускал красные проджектайлы на фоне темного неба под приятный эмбиент.

Но в целом Armored Core VI: Fires of Rubicon не сильно меня впечатлила. Здесь тесно, пусто и частенько очень скучно. А мелкие боссы могут вымотать так, что больше никогда не захочется запускать эту игру.

  • Управлять мехой — одно удовольствие
  • Можно собрать любой билд
  • Классная атмосфера заброшенной планеты
  • Много скучных сражений
  • Сюжет подается через голосовые сообщения
  • Небольшие локации, где мало куда пускают
  • Хотелось больше боев с гигантскими машинами
Что это за оценка?

Категории:


Главная страница » Мнение » Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon